grazdanin51 (grazdanin51) wrote,
grazdanin51
grazdanin51

Книга жалоб: а ведь иногда работает...

Книга отзывов и предложенийСкорее всего, у большинства людей одно только упоминание обо всем известной «Книге жалоб» вызовет ироничную улыбку, чувство скептицизма и ассоциации с красным флагом СССР. А всё по тому, что многие люди воспринимают данную книгу как устаревший, покрытый вековой пылью и совершенно бесполезный инструмент для защиты своих прав. Но давайте посмотрим, так ли это на самом деле.

Для чего вообще нужна «Книга жалоб»?

Исходя из старого названия этой книги — «Книга жалоб и предложений» — можно заключить, что предназначена она для того, чтобы посетители какого-либо учреждения или заведения оставляли в ней свои претензии и пожелания по качеству обслуживания и сервиса. И это действительно правда. Почему мы написали, что название старое? Потому, что на данный момент официальное название этой книги — «Книга отзывов и предложений» (далее — «КОиП»).

Впрочем, от смены названия суть не меняется: любой клиент может оставить свою оценку деятельности (отзыв) посещаемого им заведения. И если этот отзыв негативный (жалоба), то администрация данного заведения, в свою очередь, должна на этот отзыв обязательно прореагировать. Попутно встает вопрос касательно обязательности наличия данной книги в определённых заведениях и учреждениях.

А обязана ли организация иметь «Книгу отзывов и предложений»?

Читать дальше...
Tags: гражданин51, книга отзывов и предложений
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments